Ресурсный потенциал драмапедагогки в контексте университетского образования

Светлана Владимировна Ульянова

Аннотация


В рамках настоящей статьи автором предпринимается попытка оценить условия развития образовательного и научного потенциала высших учебных заведений через технологию педагогической драматизации. В статье рассматривается педагогическое противоречие между текущим уровнем применения данной технологии и потенциальными возможностями моделирования образовательной реальности, которые эта технология может предложить.

Ключевые слова


драмапедагогика; педагогическая технология; педагогическая драматизация; педагогическое заражение; метод драмы

Полный текст:

PDF

Литература


Дежина И.В. Научные «центры превосходства» в российских университетах: смена моделей // ЭКО. 2020. № 4. С. 87–109.

Коллини С. (2016) Зачем нужны университеты [Электронный ресурс] // Издательский дом Высшей школы экономики. URL: https://id.hse.ru/data/2016/03/09 (дата обращения: 20.11.2020).

Сушок Э.И. Анализ педагогической драматизации в аспекте профессионального образования [Электронный ресурс] // Научно-педагогический интернет-журнал. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19107413 (дата обращения: 18.10.2020).

Фейгинов С.Р. (2004) Педагогическая драматизация. 200 этюдных приемов воспитания. М.: Академия развития. 272 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.1.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru